В игре существуют 7 склонностей: серая (базовая), нейтральная, светлая, тёмная, особая склонность хаос, присваиваемая модераторами в виде наказания за игровые нарушения, и ограничивающая многие возможности персонажа, а также особая склонность Алхимик, носителями которой являются дилеры игры, продающие услуги за реальные деньги и особая склонность Ангел, которую носят администраторы игры. Получение светлой, тёмной и нейтральной склонности осуществляется путём вступления в один из официально зарегистрированных кланов; склонность даёт незначительные игровые преимущества персонажу, позволяя использовать специальные приёмы и вещи. Основное противостояние существует между представителями двух оппозитных склонностей: светлой и тёмной. Существует ограничение, препятствующее вмешательству в поединок на сторону, за которую уже сражаются представители оппозитной склонности. С 2009 года начался проект по изменению системы склонностей, в результате чего значения света и тьмы снизилось, игроки потеряли часть своих способностей, связанных со склонностями. Одновременно администрация ввела несколько уникальных склонностей: Мастера очищения стихий и Мастера желтой школы. Их возможности и функции пока не известны.
16.11.09 — дата официального снятия склонностей со всех светлых/тёмных/нейтральных кланов, теперь все они официально «серые». Единственное, что с этого момента напоминает о склонностях, — значки модераторских структур.