Cайт Оленьки

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 09.02.2025, 05:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подземелья
ОличкаДата: Вторник, 09.02.2010, 16:34 | Сообщение # 1
Снежинка..
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Награды: 0
Репутация: 123
Статус: Offline
Серьёзным нововведением стали специфические локации, именующиеся подземельями. Каждое из них имеет собственное название. Размещение подземелий по городам:

* Capital city — «Пещера тысячи проклятий»
* Angels city — «Бездна»
* Demons city — «Катакомбы»
* Devils city — «Туманные низины»
* Suncity — «Грибница»
* Sandcity — «Пещеры мглы»
* Emeralds city — «Потерянный Вход»
* Old city, Low city, Dreams city — «Заброшенная канализация»
* Mooncity имеет проекции четырёх пещер: «Пещеры тысячи проклятий», «Бездны», «Катакомб» и «Пещер мглы», доступ к которым активируются через магический портал, открывающийся при наличии у него магической энергии. Задания в этих пещерах брать невозможно.
* Abandoned Plains — «Передовая» и «Гора Легиона»

Большая часть подземелий доступна персонажам, начиная с 8-го уровня, однако существует отдельное подземелье для младших уровней, расположенное в городах, созданных в конце 2006 года специально для игроков с 0 по 7 уровень, куда они были автоматически перемещены.

Локация представляет собой систему проходов на плоскости, наложенных на координатную сетку. Из клетки можно сделать перемещение в одном из четырёх направлений, если в выбранном направлении нет препятствий, и осуществить поворот влево или вправо.

В клетках могут находиться объекты (с большинством из которых игрок может взаимодействовать, выполнив щелчок мышью) и неигровые персонажи (большей частью враждебно настроенные). Как правило, неигровые персонажи статичны и неагрессивны, однако, есть перемещающиеся персонажи, которые могут инициировать поединок по собственной воле. Для начала поединка игрок должен находиться в соседней с ботом клетке. В случае победы игрока на месте, где располагался бот, может оказаться некоторый ингредиент или предмет (элемент экипировки, эликсир, свиток). Предметы выпадают много реже ингредиентов.

В дальнейшем ингредиенты можно использовать: или продать в магазине по бросовым ценам, или создать с их помощью новые предметы (используя определённые объекты в подземельях), или в качестве дополнительной оплаты при покупке вещей старших уровней (количество ингредиентов для каждой вещи оговорена в ценнике).

На входе в подземелье можно получить задание. Задания делятся на три типа: собирательные (искомые объекты произвольно разбросаны по подземелью и обнаруживаются только когда игрок попадёт в клетку с объектом), трофейные (искомые объекты могут быть получены в результате поединка с определёнными видами ботов), «убойные» (необходимо убить указанное количество указанных ботов). За выполнение задания персонаж получает пещерный опыт (в терминах игры — репутация и награда). При достижении репутации определённого уровня игрок получает значок, подтверждающий его опытность. А накопленную награду можно использовать для увеличения параметров персонажа.

Таким образом, на определённом этапе игрок практически не может обойтись без подземелий, так как будет отставать по своему развитию от персонажей того же уровня.

Так же существует локация «Излом Хаоса», отличающаяся от подземелий тем, что в ней бой с ботами начинается при заходе в локацию и завершаетя смертью персонажа, который получает случайное количество ингредиентов за убитых в бою ботов.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz